Разработка форм
Рассматривая ранее работу с элементами Outlook, мы постоянно встречались с заполнением форм всевозможной природы (сообщение, встреча, задача и т. д.). Использование форм является стандартным электронным средством сбора и классификации данных. Простой графический интерфейс (поля, списки, кнопки) и подключенные к форме специальные команды дают возможность пользователю легко и непринужденно вносить в форму данные.
Но как быть в случае, если форма не содержит необходимого для вас поля? Существует множество некорректных способов выхода из подобной ситуации, например значения для несуществующего поля заносить в существующее, но неиспользуемое поле (постоянно держа в голове, что же действительно в нем хранится). Еще одним из способов является вложение в элемент файла с дополнительной информацией по этому полю и т. д. Поверьте опыту писателя, который видел множество примеров глумления над Outlook, в то время как решение этих проблем лежит на поверхности, а именно заключается в разработке собственной формы, содержащей все требуемые поля.
Чтобы не быть голословным, давайте рассмотрим разработку формы пользователя на конкретном примере. Допустим, что сотрудник отдела кадров издательства "БХВ-Петербург", работая с Microsoft Outlook, сталкивается с проблемой, что в форме Контакт нет полей, отображающих специфику контакта-автора, а именно:
- Книги. Книги, написанные этим автором;
- Страницы. Количество страниц для каждой из этих книг;
- Общее кол-во страниц. Общее количество страниц, написанных автором;
- Переплет. Один из возможных вариантов переплета: твердый или мягкий для книги.