Создание копии существующей базы данных

Чтобы создать копию существующей базы данных, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Открыть область задач Создание файла (New file), если она не была открыта (см. разд. "Создание новой базы данных" данной главы).
  2. Из раздела Создание из имеющегося файла (New from existing file) выбрать команду Выбор файла (Choose file).
  3. С помощью открывшегося диалогового окна Создание из имеющегося файла (New from existing file) выбрать файл базы данных, копию которого вы хотите создать. Это диалоговое окно будет идентично окну Открытие файла базы данных (Open) (см. разд. "Запуск Access и открытие баз данных" данной главы).
  4. Щелкнуть мышью по кнопке ОК.

После выполнения этих шагов будет создана полная копия выбранного файла базы данных, которая сохранится под именем <имя файла>1.mdb. Новая база данных будет идентична оригиналу по структуре и содержанию, включая все таблицы, запросы, формы, отчёты и макросы.

Важно отметить, что при копировании базы данных Access автоматически присваивает новое имя файлу, добавляя к нему числовой индекс, если в указанной папке уже существует файл с таким именем. Например, если файл my_database.mdb уже присутствует, новая копия будет называться my_database1.mdb, а следующая копия — my_database2.mdb.

Создание копии базы данных может быть полезно в следующих случаях:

После создания копии базы данных, можно работать с ней так же, как с оригиналом. Однако рекомендуется изменить имя базы данных и путь её хранения для удобства различения копий и оригинала.

Для удобного управления копиями базы данных можно использовать дополнительные инструменты Access, такие как сжатие и восстановление базы, которые позволяют оптимизировать размер файла и устранить возможные ошибки, возникшие в процессе работы.

Созданная копия также может быть использована для анализа данных, архивирования и последующего переноса информации в другие приложения или системы управления базами данных.