Работа с записями

Рассмотрим работу с записями в режиме Таблицы. Существуют три операции с записями: добавление, изменение и удаление записи. Чтобы добавить в таблицу новую запись, необходимо нажать кнопку Новая запись (New Record) на панели инструментов Таблица (Table Datasheet), а затем ввести данные в поля новой записи. Возможно также использование одного из следующих вариантов добавления записи в таблицу:

Замечание

Microsoft Access сохраняет изменения в полях текущей записи при переходе к другой записи.

Чтобы изменить существующую запись, поместите указатель мыши на поле, данные в котором необходимо изменить. После ввода новых данных нажмите клавишу <Tab> для перехода на следующее поле. Окончательно данные будут изменены только после перехода на следующую или другую запись. До этого момента изменения можно отменить клавишей <Esc>.

Замечание

Если нужно внести изменения сразу в несколько записей, например увеличить цены в прайс-листе на определённый коэффициент, используется специальный запрос на обновление (см. гл. 8).

Для копирования и перемещения записей через буфер обмена выполните следующие шаги:

  1. Выделите одну или несколько записей для копирования или перемещения.
  2. Нажмите на панели инструментов кнопку Копировать (Copy).
  3. Нажмите на панели инструментов кнопку Вырезать (Cut).
  4. Откройте в режиме Таблицы объект, куда нужно вставить записи.
  5. Для замены записей выделите их и нажмите кнопку Вставить (Paste).
  6. Для добавления в конец таблицы используйте команду Добавить из буфера (Paste Append).

Если исходный объект содержит больше полей, чем объект-получатель, лишние поля не вставляются.

Для удаления записи выполните одно из следующих действий:

При удалении записей Access запрашивает подтверждение, чтобы предотвратить случайное удаление (Рис. 2.34).

Диалоговое окно подтверждения удаляемых записей

Рис. 2.34. Диалоговое окно подтверждения удаляемых записей

Замечание

Иногда требуется удалить связанные данные в других таблицах. Если при определении связи был установлен флажок Каскадное удаление связанных записей (Cascade Delete Related Records), то это выполняется автоматически. В противном случае Access не позволит удалить записи в главной таблице, если существуют связанные записи в подчинённой таблице.