Приложение 2. Создание сетевого приложения "Игра в доминирование"
В этом приложении к "Иллюстрированному самоучителю по Microsoft Access" рассматривается создание и использование сетевого приложения "Игра в доминирование". Этот раздел станет полезным для разработчиков и пользователей, интересующихся сетевыми технологиями и игровыми проектами.
Раздел "Правила игры в доминирование" предлагает детальное описание механики игры, включая базовые принципы взаимодействия пользователей и игрового процесса. Здесь объясняются ключевые понятия, такие как цели игры, роли участников и условия победы.
Глава "Архитектура приложения" даёт представление о внутренней структуре приложения, включая его серверную и клиентскую части. Особое внимание уделено распределению задач между этими компонентами и организации их взаимодействия.
В разделе "Функциональное описание приложения" подробно обсуждаются возможности и принципы работы серверной и клиентской частей приложения. Подразделы включают:
- "Краткое описание работы сервера": объясняет, как сервер управляет игровыми процессами и обрабатывает данные.
- "Краткое описание работы клиента": описывает функции клиентской части, включая интерфейс и взаимодействие с сервером.
- "Завершение игры": охватывает этапы завершения игрового процесса и обработку результатов.
- "Сервер и клиент 'Игры в доминирование'": технические аспекты их настройки и работы.
Глава "Интерфейс пользователя" посвящена пользовательскому взаимодействию с приложением. Здесь рассматриваются элементы интерфейса, их назначение и удобство использования.
Раздел "Установка сетевого приложения" содержит пошаговое руководство по инсталляции приложения, настройке его компонентов и проверке работоспособности.
Заключительная часть "Параметры защиты приложения" освещает аспекты безопасности, такие как защита данных, предотвращение несанкционированного доступа и устойчивость приложения к внешним угрозам.
Этот раздел станет ценным ресурсом для тех, кто хочет понять устройство сетевых приложений на примере "Игры в доминирование".